пятница, 31 октября 2014 г.

6 действенных советов по влиянию






Полезные и простые советы о том, как быстро построить контакт, люди с врожденными хорошо развитыми коммуникативными навыками их и так применяют, а нам, обычным людям всему надо учиться:) 

1. Зовите человека по имени
Собственное имя воспринимается как нечто очень приятное и важное. Имя является неотъемлемой частью человеческой жизни, начиная с рождения. Его произношение подтверждает факт существования человека на земле. Кроме того, уже доказано, что употребление титула, статуса, звания вызывает у человека положительные эмоции. Если вы хотите чего-нибудь от собеседника, то и называть нужно его соответствующе. Например, желая дружбы или хорошего отношения, назовите человека другом, а если хотите на него работать — боссом или шефом.

2. Слушайте
Важно внимательно выслушать человека, даже если он не прав. Сразу не говорите ему об этом, можно в чем-нибудь согласиться и найти общие интересы. А потом попробуйте объяснить ему свое мнение, и собеседник уже повнимательней отнесется к вашим словам.

3. Кивайте в знак согласия
В нашем обществе кивок принято считать знаком согласия. Из этого следует, что кивая при разговоре с человеком, мы подталкиваем его к осознанию нашей правоты. После такой беседы он согласится со всеми вашими доводами и не будет перечить.

4. Повторяйте высказывания собеседника
Этим приемом пользуются психологи. Они внимательно выслушивают человека и перефразируют его рассказ, таким образом выстраивается некая связь между ними. Попробуйте поговорить так с друзьями, и они начнут чувствовать себя комфортно рядом с вами.


5. Повторяйте движения
Отражение движений, как и высказываний оппонента, играет важную роль в достижении взаимопонимания между людьми. Большинство используют эту уловку, даже не задумываясь об этом, автоматически. Природой заложено, что люди лучше относятся к тем, кто хоть немного на них похож. Повторяя жесты, вы как бы еще раз доказываете значимость человека, и он чувствует себя комфортно рядом с вами.
6. Общайтесь с человеком на языке его социального стиля.
Используйте знания о социальном стиле человека. Например, если это драйвер - желателен прямой визуальный контакт, короткие фразы, предложения, содержащие два варианта, любой намек на давление должен быть исключен. Если перед вами экспрессивный важна эмоциональная подача, неформальное обращение и, конечно же, "аплодисменты". У любезного нужно сперва спросить про его семью и общих знакомых, поинтересоваться как он сам, аналитику же лучше не смотреть пристально в глаза, для него важна структура и последовательность, он очень любит детали и подробности, общаться с ним надо на языке вопросов, а не утверждений. Подробнее о модели Социальных стилей и способах их определения: http://www.wilsonlearning.com/wlw/research-paper/w/global-versatility?menu=workforce



2 комментария:

  1. Использование социальных стилей - самый действенный инструмент

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один из наиболее важных моментов - искренняя заинтересованность в собеседнике и желание построить взаимовыгодные отношения. Эти ментальные посылы воспринимаются другой стороной и во многом определяют нашу невербалику.

    ОтветитьУдалить